воскресенье, 15 января 2012 г.

5 комментариев:

  1. Дима, могу сказать, что твой фильм состоит практически из одних плюсов. Не могу не отметить логично выстроенный видео ряд, а главное в одном стиле. Это приятно глазу, а также может передать твое отношение к прозе. Если бы я была на твоем месте, я бы не рисковала брать напряженную музыку. Но ты рискнул и попал в точку... А теперь я хотела бы рассказать об одном, но, по моему мнению, главном минусе. Переход между картинками одинаковый. Это вызывает монотонность и к концу 2 минуты становится скучно. В целом работа очень хорошая.

    ОтветитьУдалить
  2. Дим, мне очень понравилась твоя работа)
    Когда я смотрела её в первый раз, то остановилась, наверное было не то настроение не знаю, но когда я твой фильм посмотрела на большом экране в школе, то он произвел на меня очень сильное впечатление)
    Один из плюсов заключается в картинках, как ты их гениально подобрал. Эти яркие, красочные картины, ещё большее создают впечатление легенды, чего - то восточного)
    Второй плюс, это музыка, как писала Карина, ты выбрал "напряженную музыку", но она не смогла бы, как мне кажется, сделать фильму хуже. Она держит напряжение, у меня например даже мурашки шли...)Эта музыка сливается и с темой твоего стиха, ведь там говориться, о выборе человека, что безусловно очень важно, что является напряженным моментом)
    Ещё один плюс, он наверно близок для меня, это то, что у тебя написаны слова. Мне легче читать, чем слушать, я так лучше воспринимаю, и в этом мне было очень удобно)
    Один минус только в том, что в некоторых местах слова быстро пробегали, не успевала прочитать)
    А так, мне твоя работа очень понравилась, бодрит))Класс!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий, фильм действительно очень хорош.
    В основном,я согласен с Кариной и Ирой, ты все сделал грамотно. Видеоряд хороший, только я заметил два отступления от взятой тобой темы, что безусловно сразу "режет" глаз.
    Вот зато с музыкой ты попал прямо в яблочко) Более подходящего трека под этот фильм найти будет очень сложно.
    Теперь о минусе, для себя отметил только один. ДИМА, НУ ПОЧЕМУ ТАКИЕ БЫСТРЫЕ ПЕРЕХОДЫ, я читаю средним темпом, но успевал дочитать только до половины, это определенно смазывает впечатление о просмотренном фильме.
    Но в целом, Димон, работа хороша собой. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фильм мне очень понравился. Плюсов в нем намного больше чем минусов . Сказочный сюжет меня развеселил и прибавил настроения! Не соглашусь с Саней в том,что отступления от темы ''режут'' глаз . По-моему эти отступления ,наоборот,добавляют в сюжет разнообразия=)
    Видеоряд и музыкальное сопровождение,действительно ,подобраны здорово! Радует отсутствие мрачных кадров!
    Теперь о минусах:самый большой минус- отсутствие логической завершенности в конце - главный герой начал нравиться старым женщинам . Что дальше? К чему это привело ? Хотелось бы узнать ответы на эти вопросы .

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за критику и похвалу,а недочеты я учту...

    ОтветитьУдалить